3 Nov 2016

Home sweet home

Привет! Только что в блоге ScrapBox вышло новое "домашнее задание" :) Оно на самом деле уютное и домашнее, хоть я и не любитель создавать декор для дома, задание вдохновило меня на создание мягкой таблички. Я сейчас нахожусь в активной фазе обустройства своего рабочего уголка и вообще своей комнаты, многие уютные вещи у меня уже есть: белый столик, красивые коробочки для хранения, декоративная клетка с цветами, хлопковые фонарики... Теперь в палитре комнаты есть ещё вот такой декорчик

Саму доску для ключей мне подарила подруга на день рождения, раньше там была картинка с надписью Sweet Home бирюзового цвета, но мне захотелось обновить её, используя цвета, встречающиеся в интерьере.
В работе мне очень помогли ажурности от ScrapBox - надпись Home sweet home и мороженое в рожках
 А вот так выглядит мягкая табличка на стене в комнате
Хотела бы принять участие в заданиях:

 
А так же приглашаю присоединиться к заданию в ScrapBox




6 comments:

  1. Как же мне понравилась Ваша табличка, я ею залюбовалась еще в в блоге ScrapBox.

    ReplyDelete
  2. Превосходная работа! Очень нравится.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Скрапволшебница.

    ReplyDelete
  3. Какое чудо! Такое все нежное, зефирное, воздушное - то что надо для самого уютного уголка)
    Спасибо, что творите с ES)

    ReplyDelete
  4. Нежно, красиво, уютно) Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ReplyDelete
  5. Потрясающая табличка! Сколько же в ней нежности и уюта! Именно такие мелочи делают жилище домом!)
    Спасибо за то, что творите вместе с нами) Наташа и WOODchic)

    ReplyDelete
  6. Кася, у тебя, как всегда, нежность и красота!

    ReplyDelete